понедельник, 20 марта 2017 г.

КАК УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ

Поиск работы это #ПЕРЕГОВОРЫ или другими словами ПРОДАЖА себя. 

Работодатель оценивает, насколько Вы подходите под его личные требования и запросы. 




Результат переговоров о трудоустройстве зависит от того насколько Вы #мотивированы_работать именно здесь, и конечно же, от умения четко распознавать запросы и стараться максимально им соответствовать.
Технически это выглядит так.
При отборе кандидатов на конкретную должность у каждого работодателя есть определенный перечень критериев. От того, насколько #соискатель сможет показать (люди видят только то, что Вы им показываете), что он соответствует этим критериям, зависит его шанс на получение должности. В противном случае, Вас просто могут отсеять еще на предварительном этапе отбора кандидатов.

Чтобы этого не случилось прислушайтесь к рекомендациям от нашего независимого HR - практика и мотивационного тренера Алёна Зикеева :

Готовьтесь к собеседованию как к переговорам! - если вы действительно хотите получить эту #работу.
Узнайте все о должности, руководителе, его предпочтениях, где с ним можно пересечься кроме рабочего кабинета. 
О корпоративной культуре, коллективе и климате в нем. 
О том, кто проводит #собеседование, каким кандидатам отдается предпочтение.
Соберите максимум информации! 
Ведь Вы же хотите выиграть эти переговоры!
Четко сформулируйте цель встречи, т.е. какой результат вы хотите получить. Например:
«Я готов к получению рабочего места, потому что я его достоин» или если вы не уверенны на 100%, что хотите работать именно здесь, то настрой такой: 
«Моя #уверенность в собственных силах растет, я выбираю где мне быть и с кем.»
И наконец, решающий фактор, который влияет на исход "переговоров" это ваши собственные #компетенции! 
При подготовке к собеседованию сделайте инвентаризацию себя.


Я приведу Вам 12 базовых сфер навыков по которым оценивается и отбирается персонал.
Сравните, что у Вас есть или над чем нужно еще поработать, если Вы решили претендовать на конкретную позицию!
Потому как перечень критериев для каждой позиции формируется работодателем отдельно. И список приоритетов тех качеств, которыми должен обладать кандидат тоже индивидуален по каждой #вакансии.
Итак, это жесткие #навыки и мягкие навыки: 


Жесткие навыки объективны и их легко измерить и оценить. К ним относятся: 
1. Технические навыки - навыки в какой-то специфической области, необходимые для выполнения конкретной задачи. 
2. Базовые знания и навыки – это фундаментальные знания, заложенные человеку в процессе получения образования – чтение, письмо, знание математики и т.д. 
3. Навыки работы с оборудованием – это все от знания компьютера до управления каким-то сложным оборудованием. 
4. Навыки управления – в случае, если должность предполагает управление людьми Умение обучать других – для позиций, где требуется умение обучать. 
5. Коммуникативные навыки – способность ясно и правильно передавать сообщения и общаться.


Мягкие навыки – не легко измерить и оценить, они носят субъективный характер. К ним относятся: 
1. Работа с людьми и в команде 
2. Честность 
3. Уверенность в себе 
4. Творческие способности и изобретательность 
5. Способность к обучению 
6. Разное – все остальные способности и навыки


Такая подготовка даст Вам уверенность в самом себе, и тем самым позволит отлично зарекомендовать себя на собеседованиях.


Удачи! Вдохновляйтесь! Мотивируйтесь! Действуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий