понедельник, 15 мая 2017 г.

Я счастлив, потому что я делаю то, что я хочу

Уолт Дисней о мечтах, счастье и любимом деле

Добрые советы о ведении бизнеса, воображении и счастье от Уолта Диснея - самого известного в мире мультипликатора и основателя компании «Walt Disney Productions», ставшей мультимедийной империей «The Walt Disney Company», которая сейчас является самой крупной компанией в сфере развлечений и занимает 13 место в списке «Самых влиятельных брендов» согласно Forbes, автор самого узнаваемого мульт-героя Микки Мауса, создатель Диснейленда.


Когда Уолт Дисней только начинал воплощать свои мечты в жизнь, весь его капитал составляли весьма скромный талант рисовальщика, живое воображение и нечеловеческая решимость добиться успеха.

Его история является достойным примером человека, умеющего из лимона выжать первоклассный лимонад!

«Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь», — так полагал Уолт.

Он был человеком, влюбленным в свое дело, осуществляющим свои мечты и мечты детей со всего мира.

"Величайшая награда для меня в том, что мне удалось создать эту чудесную компанию. У меня хорошее здоровье, и я чувствую, что я могу продолжать быть ее частью, даже спустя 40 лет в бизнесе; публика ценит и принимает все, что я делал все эти годы. Это и есть великая награда.

Мне всегда было скучно просто зарабатывать деньги. Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей."

Диснею часто приходилось балансировать на грани разорения, ведь первоочередным для него являлось именно творчество, а не заработок: «Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы», — подчеркивал Уолт.

Я счастлив, потому что я делаю то, что я хочу.

Секрет воплощения мечты, по мнению У.Диснея, состоит из четырех слов: любознательность, смелость, уверенность и постоянство. И величайшее из этих качеств — уверенность. Если ты веришь во что-то, верь безоговорочно, до конца.

Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Всегда помните, что все началось с мысли.

Цитата Уолта о счастье и любимом деле:

"Счастье — это состояние души. Ты можешь быть счастлив, а можешь быть несчастен — все зависит от твоего взгляда на вещи. Так что я думаю, что счастье — это довольство, но здесь речь идет не о богатстве. Мы все разные, и некоторые из нас не могут быть счастливы, просто выполняя рутинную работу. У меня был брат, он работал почтальоном, и я ему страшно завидовал. Ему доставалось все веселье. У него был трейлер, и он часто ходил на рыбалку, не беспокоясь о платежных ведомостях, сюжетах и прибыли. Он был счастлив. Я всегда говорил, что вот он — «умный Дисней».
Те, кто имеют деньги, не всегда счастливы. Я знаю ребят, которые практически голодали, но получали гораздо больше удовольствия от жизни, чем миллионеры, — потому что они делали то, что хотели."

Цитаты Диснея по смыслу перекликается с высказываниями многих знаменитых персон, таких, как Стив Джобс («Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее»), Билл Гейтс («Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и вы никогда в своей жизни не будете работать») и других. Эта любовь выдающихся людей к своему делу во многом предопределяет успех их начинаний.

Делайте выводы, любите, то что делаете и задумайтесь еще над одной цитатой неменее успешного человека Уорена Баффета "Зачем хорошо делать то, что вообще делать не нужно!?"


Вдохновляйтесь! Мотивируйтесь! Действуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий