вторник, 29 августа 2017 г.

В ЧЕМ МОЕ ПРИЗВАНИЕ?

Рано или поздно каждый из нас задает себе этот вопрос. Готовы ли мы дать себе - этот ответ. Мы, Центр поиска работы \ Job search centre​, готовы помочь вам в этом разобраться.
Что же такое призвание?
Призвание – это твой персональный смысл жизни, преобразованный в практическую цель. Это то, ради чего мы трудимся. Призвание наполняет нашу деятельность особенным содержанием и позволяет чувствовать себя значимым, реализованным.
Призвание - это ответ на вопросы:
-зачем все это?
-ради чего я выбираю ту или иную профессию?
-какая от меня польза миру (людям)?
-в чем моя уникальность?
-что меня вдохновляет?
-какой смысл в том, что я делаю?
-в чем моя реализация?
Но для того, чтобы реализовать свое призвание, вообще не обязательно работать.
У каждого человека есть то, для чего он рожден, иными словами, у всех есть какой-то талант. Конечно, у людей много талантов, не все из которых раскроются. Но один особенный талант, который ведет человека всю жизнь, есть у каждого. Не всегда люди, выбирая дело всей своей жизни, слушают сердце. Есть много посторонних факторов, которые сбивают нас с пути. Но любимое дело все равно никогда не покинет человека. Оно идет рядом, освещая жизнь своего хозяина. Главное, чтобы человек не отвергал то, что так дорого его душе. Потому что такие люди сами обрекают себя на несчастье, никто и ничто не сможет заменить, то чувство и внутреннюю силу, которую человек способен обрести, занимаясь любимым делом.
Мне бы хотелось отметить, что призвание – это не профессия. Призвание у человека одно, а профессий в жизни может быть несколько. В Санкт-Петербурге на Одесской улице есть памятник фонарщику. Это символ всех профессий, которые ушли в небытие. Профессии исчезают и появляются, становятся более и менее актуальными. Если говорить о том, что призвание – это профессия, то как же быть тем, чья профессия потеряет актуальность? Поэтому важно понимать, профессия – это один из способов реализовать свое призвание. При этом не единственный способ, хотя и самый лучший, тогда как за самореализацию вам еще и платят деньги.
Вам поможет открыть свое призвание наш коуч тренер Алёна Зикеева. Обращайтесь, пишите в комментариях, подписывайтесь на нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий