воскресенье, 9 апреля 2017 г.

4 ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАВРЕДИТЬ КАРЬЕРЕ


Уверены, что работа до поздней ночи, многозадачность и суперэффективность помогут продвинуться по службе? Оказывается, может быть наоборот.
Центр поиска работы \ Job search centre​ приводит 4 #привычки, которые могут помешать #карьерномуразвитию.

1. Уходить с работы последним
Наверняка в каждом коллективе есть человек, который засиживается на рабочем месте допоздна. Некоторые считают, что такие переработки положительно характеризуют их в глазах руководителя. Но это не совсем правда.
Скорее всего, ключевые выводы руководитель не станет делать из того, как долго вы остаетесь после работы в офисе или цеху. Главное для него — количество и качество завершенных задач. Если вы систематически уходите позже всех, то рискуете заработать славу неорганизованного, медлительного человека, который откладывает работу на потом.

2. Работать в режиме многозадачности
Есть люди, которые могут делать несколько дел одновременно: разговаривать по телефону, что-то печатать на компьютере для проекта, который совсем не связан с беседой, и попивать кофе. Они заканчивают часть одной задачи, а затем хватаются за другую, так и не доводя до конца ни одну из них.

3. Работать «за себя и за того парня»
Бывают ситуации, когда работник завершил все свои задачи и берет на себя дополнительные, видя, что его напарник не успевает. Или руководитель перекладывает на него часть своих обязанностей.
С одной стороны, это хорошая практика: можно набраться опыта, обзавестись новыми связями. Но с другой — то, что вы выполняете чужую работу, не гарантирует ни повышения заработной платы, ни карьерного продвижения. Если награда за быстро проделанную работу — еще больше работы, то ради чего тогда стараться?
Проанализируйте ситуацию. Вас поощряют за то, что вы быстро выполнили работу за себя и того парня? Нет? Тогда действуйте строго в рамках своих должностных обязанностей.

4. Быть в доску своим
Вы знаете этого классного коллегу. Он не может просто так пройти по коридору, чтобы не остановиться и не поговорить с каждым, кого увидит. Громкий смех, кивки, странные движения рук вроде выстрела из пальца — характерны для поведения популярного сослуживца. Возможно, это вы сами.
Дружить с коллегами нужно. И быть в доску своим не так уж плохо, но у этого явления есть свои побочные эффекты. Став слишком простым и раскованным, вы можете бросить фразы, которые не стоит говорить сотрудникам; поделиться интимным моментом, о котором лучше было бы умолчать. Никто не говорит о том, что в коллективе необходимо держаться особняком, но и переходить грань между работой и личной жизнью тоже не стоит.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Автор статьи: Анастасия Гостренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий